Mazda iconic SP — преемник MX-5 показан в Токио
Двигатель представляет собой эволюцию гибридной системы увеличения запаса хода, установленной на Mazda CX-30 R-EV, и основанной на новом двухроторном двигателе с Flex-Fuel. Он может сжигать различные виды топлива, например водород, и вырабатывать электроэнергию с использованием углеродно-нейтрального топлива. Максимальная мощность автомобиля 370 л.с.
Двигатель внутреннего сгорания предназначен, в первую очередь, для увеличения запаса хода двухмоторной системы электропривода мощностью 272 кВт, и дополняет потребность в аккумуляторной батарее большой емкости, хотя бортовую батарею можно заряжать и от внешнего источника, как у гибрида или электромобиля.
Минималистичный интерьер отличается лаконичной приборной панелью и центральной консолью с двумя дисплеями, обычным рулевым колесом, с кнопками управления и селектором передач.
Представляя Mazda Iconic SP — новый тип концепта компактного спорткара, генеральный директор компании Масахиро Моро сказал, что Mazda всегда будет выпускать автомобили, которые напомнят людям, что машины — это чистая радость и неотъемлемая часть их жизни. Выйдет ли Iconic SP в серийное производство еще неизвестно, но в ней можно увидеть MX-5 следующего поколения, который, по слухам, станет гибридным или даже полноценным электромобилем.