«Созвездие путешествий» Jetour. Новые автомобильные бренды открывают Россию
Маршрут общей протяженностью более 500 км стартовал в Москве и пролегал через города Алексин Тульской области и Коломна Московской области.
В первый день экипажи преодолели в общей сложности 224 км пути. Программа первого дня включала тест-драйв из Москвы в Тульскую область, где первым местом остановки экипажей стала калачная «Марк и Лев». Затем экспедиция отправилась в город Алексин в Приокское рыбное хозяйство, где участники смогли полакомиться местной черной икрой. Завершился день в местном ресторане ужином с шеф-поваром, который лично представил каждое блюдо и рассказал историю его создания.
Программа второго дня началась с тест-драйва в город Коломну протяженностью 100 км. Здесь участники побывали на экскурсии в Кремле и посетили музей «Калачная», а затем преодолели обратный путь в Тулу. Общий маршрут второго дня составил 200 км.
Третий день начался для экспедиции с мастер-класса сыроделию и уроков по верховой езде, а завершился тест-драйвом расстоянием в 120 км по пути в Москву.
Вторая экспедиция пришлась на первые морозы и снегопад, но это не помешало ее участникам комфортно и уверенно чувствовать себя за рулем кроссоверов Jetour. Каждый из автомобилей оснащен расширенным пакетом теплых опций, а для большего удобства в длительных поездках в автомобилях предусмотрен круиз-контроль, широкий набор систем помощи водителю, увеличенное пространство в салоне.
Знакомство с Тульской областью и Коломной – часть проекта «Созвездие путешествий», разработанного в рамках концепции Travel+. Серия поездок стартовала в ноябре 2023 года с целью познакомить с живописными местами и богатым культурным и историческим наследием нашей страны, а также подарить участникам экспедиций незабываемый опыт эксплуатации автомобилей Jetour.
В ближайшее время в рамках проекта пройдут путешествия по Карелии и Переславлю-Залесскому. В последнее смогут отправиться владельцы и поклонники автомобилей Jetour. Для этого необходимо принять участие в конкурсе, анонсированном в социальных сетях бренда.