Volkswagen ID.3 потерял 10% емкости аккумулятора после 50 000 км пробега
В первую очередь стоит отметить, что 62 кВтч — это полная мощность аккумуляторной батареи, из них лишь 58 кВтч являются полезной мощностью. Проехав около 250 километров в Норвегии по морозу, блогер произвел остановку на электрозаправочной станции для зарядки автомобиля и проведения подсчетов.
Исходя из них блогер сделал выводы, что энергопотребление автомобиля составило 19.5 кВтч на 100 километров. В сравнении с другими автомобилями, эти показатели уступают Tesla Model Y, но немного лучше, чем у Hyundai Ioniq 5.
Вычисляя деградацию батареи блогер заявил, что полезная емкость батареи данной машины теперь составляет около 52 кВтч. В сравнении с заявленным производителем показателем, деградация составила более 10%. Однако автор эксперимента сказал, что проверяя таким же способом новый ID.3 пару лет назад заметил, что полезная емкость в нем составляла примерно 56 кВтч и по его подсчетам электрокар потерял не более 6%.
Такой же методикой блогером были проверены и другие машины. Так у Tesla Model 3 деградация батареи составила 5.3% после 60 000 километров пробега. BMW i3 потерял всего 1.6% емкости после 150 000 км. А Mercedes-Benz EQC с показателем на одометре в 230 000 км потерял 8.5% емкости.