Новый Mercedes-AMG GT 53 активно готовится к премьере и проходит испытания
Спереди автомобиль получит не такой мощный бампер, на нем будут установлены воздухозаборники меньших габаритов. Решетка радиатора будет выполнена в стиле Mercedes Panamerica. На колесах установлены спицевые диски в 20 дюймов, аналогичные установлены на новом SL 43, в котором применяется одинаковая с AMG GT платформа. Поскольку шпионские снимки были произведены уже зимой, неудивительно, что на автомобиле установлена зимняя резина от Michelin.
Над передним колесом, чуть ближе к двери, можно увидеть небольшое вентиляционное отверстие, которое больше напоминает модель SL, а не AMG GT. В задней части автомобиля можно заметить диффузор, а по бокам бампера из-за налипшего снега, крайне трудно разглядеть расположение воздуховодов. По предыдущим шпионским снимкам можно сделать вывод, что они не будут заимствованы у 63-ей модели. Ярким признаком того, что автомобиль уступает в мощности своему брату, является форма выхлопных труб. У AMG GT 63 они имеют квадратную форму, а GT 53 округлую.
Так же у автомобиля видно только один небольшой люк, а это означает, что автомобиль не будет подключаемым гибридом. По предварительным данным будет оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 469 л.с., а разгоняться до сотни сможет за четыре секунды. Однако лучше не гадать, а увидеть автомобиль. Его премьера намечена на вторую половину 2024 года.