Китай занял больше половины мирового рынка электрокаров — они там дешёвые
Второе место досталось немецкому авторынку (696 000 авто; 10,22%), а также Соединённым Штатам (631 000 ед.; 9,31%). Отставание прочих стран является ещё более существенным. В Великобритании приобрели 327 000 электромобилей (4,82%). Далее следует французский рынок 322 000 авто (4,72%).
Фото: «CAR.RU»
По всему миру, кроме КНР, США и ЕС купили 313 000 электромобилей (4,61%). Объёмы реализаций электрокаров за 10 лет увеличились в колоссальных значениях. Уже в прошлом году этих транспортных средств продали в количестве 55 400 ед. Сегодня этот показатель составляет практически 7 млн. ед.
Фото: «CAR.RU»
В КНР в 2021-ом году приобрели большее количество электрического автотранспорта в сравнении с остальным мировым авторынком за 2020 год. Стремительный рост китайского рынка связан с привлекательными ценами на местную автопродукцию. В КНР экологически чистые машины примерно на 10 процентов дороже обычных экземпляров. А вот в других государствах эта разница составляет 50 процентов.
Фото: «CAR.RU»
До 2015-го года в глобальных реализациях попеременно лидировали модели Chevrolet Volt, а также Nissan Leaf. Потом они были вытиснуты маркой Tesla. Вначале это была Model S. Потом на протяжении 2-ух лет звание самого реализуемого электрического автомобиля удерживала модель Model 3. Теперь дилером является Model Y.
По мнению некоторых экспертов, скоро безоговорочному лидеру Tesla придёт конец. Автобренд довольно медленно занимается обновлением и расширением модельной линейки. При этом прочие марки обещают до конца этого десятилетия вывод на авторынок по 10 – 20 экземпляров новых современных моделей.