Тест-драйв полноприводного «кросса» Omoda C5 с новым двигателем
Неординарный представитель внедорожного сегмента Omoda C5 в настоящее время является визитной карточкой китайского автопрома. Названый «кросс» сильно отличается от того, что предлагают такие компании как SAIC, FAW, Dongfeng, GAC, Changan, ВAIC, Geely, Great Wall, Chery, BYD, JAC и другие.
Дизайн кроссовера яркий, амбициозный и представительный. Характерной чертой является «поджарый» силуэт уже узнаваемого автомобиля. К тому же, опционально можно заказать машину в двухцветной окраске кузова. Интерьер «паркетника» намекает на то, что он больше подойдёт людям со спортивным стилем вождения.
Перед тем, как испытать Omodа C5 на российских дорогах, эксперты изучили возможности электронного модуля управления несколькими ездовыми режимами. Они переключаются нажатием специальных клавиш.
Под капотом автомобиля находится 1,6-литровый мотор мощностью 150 л. с. До контрольных 100 км/ч «кросс» разгоняется за 8,6 с.
Автомобиль испытывался на дистанции от Санкт-Петербурга через всю Карелию, до финской границы и обратно. Длительное нахождение за рулём Omoda C5 показало, что машина хорошо держит дорогу, не раскачивается на ухабах и ямах.
Управление «кроссом» не вызывает каких-либо проблем, а при вхождении в поворот на большой скорости водитель не обливается потом. Переключение различных ездовых режимов показало, что переход между ними практически не ощущается.
Кроссовер Оmoda C5 испытали при вхождении в повороты, а также на виражах различной сложности. Водитель заранее отключал систему стабилизации. В некоторых случаях задняя ось проскальзывала, но это лишь добавляло азарта.
Переключения режимов определило, что задние колёса автоматически подключаются к режиму Off-Road, что делает нажатие на педаль акселератора лёгким и приятным, отклик острый и резкий. Испытания на загородном шоссе показали, что автомобиль легко выезжает из прогнозируемого заноса, передний и задний привод работают слаженно.
Среднеразмерный кроссовер Omoda C5 с полным приводом и мощным двигателем ведёт себя на шоссе уверенно. Машина управляется легко, без какого-либо усилия на «баранку».