Автомобили

Как правильно использовать АКПП в летнюю жару

Главная проблема АКПП в летний сезон – перегрев. Возникать он может по разным причинам. Самая распространенная – загрязнение радиатора. В летнее время решетка забивается пылью и мусором с дороги, а значит воздух не способен проходить по системе и обеспечивать охлаждение. В таком состоянии температура антифриза повышается, а масло в АКПП начинает нагреваться еще сильнее.

Еще одна причина перегрева – неисправный термостат. Как только это устройство перестает регулировать рабочую температуру, возникает локальный перегрев. Если в автомобиле давно не меняли моторное масло, проблема усугубляется.

Фото: «CAR.RU»

Главное правило в летний сезон касается включения режима “Parking”. Если автомобилю предстоит стоять в одном положении более 2-х минут, этот режим нужно активировать. В таком случае гидротрансформатор сможет свободно вращаться, не образуя лишнее тепло.

 

Если в машине встроена функция “start-stop”, ее не стоит отключать. Она позволяет регулировать потребление топлива и снижать уровень вредных выбросов. Чаще всего перегрев АКПП происходит, когда машина стоит в пробке. Если на дороге возник затор, но автомобили все равно едут на медленной скорости, стоит включить нижнюю передачу – положение L.

Фото: «CAR.RU»

Многие автомобилисты считают, что дополнительная защита на кузове несет пользу. На деле нештатные накладки могут провоцировать перегрев не только у АКПП, но и у двигателя. Плотные сетки на решетке радиатора стоит снимать на летний сезон.

Самая большая ошибка, которая приводит к перегреву и выходу из строя АКПП – буксировка. Правильное решение – вызов эвакуатора. Если такой возможности нет, проводить буксировку транспорта нужно так, чтобы передние колеса были подняты.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»