Водителям в России назвали бренды с самыми преданными собственниками
Российские автомобилисты стали чаще пересаживаться на машины бюджетного класса. Это объясняется изменением ценообразования в данном сегменте и затруднениями с поставками автомобилей и комплектующих к ним. Есть и такие граждане, которые не спешат расставаться с любимыми брендами.
Исследование показывает, что многие автомобилисты стараются сохранить марку транспортного средства – подбирают более дешевую модель в линейке. Если такой возможности нет, сохраняется хотя бы страна, где выпускают машины. Такая тенденция относится не только к премиальному классу, но и к массовому сегменту рынка.
Лучшие результаты по лояльности в стране показывают марки Chery и Geely. Китайские автомобили пользуются популярностью в России. Модели данных брендов приобретают повторно 53.6 и 47.2% автомобилистов соответственно. В тройке лидеров также оказался производитель Subaru, модели которого повторно выбирают 45.5% жителей России.
Бренды из Евросоюза тоже продолжают пользоваться популярностью. Модели BMW приобрели 41% автомобилистов в стране, несмотря на ограничения поставок. 24% из бывших владельцев BMW выбрали в качестве нового транспорта модели из Германии. У компании Audi показатель составляет 35.5%, а у Mercedes – 24.4%.
В общем рейтинге выделили и анти-лидеров. Так, самыми нелояльными оказались владельцы автомобилей следующих брендов – Infiniti, Peugeot, Jeep, Ford, Jaguar. Такие машины повторно приобретают менее 10% автомобилистов.
У россиян есть возможность приобретать транспортные средства ушедших брендов. Дилеры продолжают привозить в страну машины по схеме параллельного импорта.