Автомобили

Что будет, если смешать разные виды антифриза

Антифризы, представленные на рынке, отличаются по стандартам, что определяется присадками, которые есть в составе. Даже если жидкости имеют схожие составы, это не говорит о допустимости их смешивания.

Если залить в систему антифриз разных типов, последствия предсказать сложно. Самая распространенная проблема – ухудшение характеристик каждой из жидкостей. Это может приводить к поломке системы охлаждения и мотора. Неудачная смесь проявляет себя не сразу, поэтому автомобилист может не замечать никаких проблем первое время.

Порой ситуации вынуждают владельцев транспортных средств использовать разные типы антифризов. К примеру, если в загородной поездке жидкости закончилась, а приобрести аналогичную нет возможности. В таком случае стоит обращать внимание на характеристики производства. Так, составы стандарта G11 совместимы с другими антифризами, которые относятся к данной группе. В некоторых случаях их можно совмещать с жидкостями G12+, G12++ и G13, если в составе последних есть присадки, совпадающие с первыми. Можно совмещать составы, которые относятся к одному стандарту.

 

Фото: «CAR.RU»

Некоторые автомобилисты при выборе антифриза полагаются только на его цвет. Часть производителей действительно придерживается данного правила – разграничения составов по оттенку в зависимости от стандарта. Однако большинство компаний добавляют красители по своему усмотрению, поэтому полагаться только на цвет не рекомендуется.

Если возникла необходимость залить в систему антифризы разных стандартов, эксплуатировать автомобиль в таком режиме постоянно не рекомендуется. При появлении возможности стоит провести промывку системы охлаждения.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»