АвтоВАЗ официально представил новую спортивную Ниву
У прошлой модификации отечественного раллийного спорткара эти показатели были послабее. Под капотом был установлен форсированный двигатель на 1.6 литра, обороты которого доходили до 5000, что не очень подходит для раллийных заездов.
Еще одним немаловажным изменением является оптимизация пространства под капотом автомобиля и обновлённая система впуска. К тому же, команда Lada Niva Sport решила отказаться от амортизаторов шведской марки Öhlins в пользу отечественного производителя Spectrum. Для повышения удельной мощности, проходимости и улучшения динамики было решено установить более мощную тормозную систему и снизить вес всего автомобиля примерно на 6%.
Визуально раллийная Нива практически не изменилась. Это обусловлено регламентом класса T2, по требованиям которого видоизменения в конструкции базового автомобиля непозволительно. Однако добавленные обвесы могут придать машине большую проходимость. По словам Lada Sport Rosneft, данный раллийный автомобиль примет участие в двух заездах кубка России. В 2024 обновленная Lada Niva Sport выступит в заезде «Шелковый путь». Предположительно в стадию продаж облегченная версия модели должна войти во второй половине 2024 года, ожидается что некоторые дополнения из раллийной версии будут применены и к городской версии.