BMW сообщили, что имитация ДВС на электрокарах не является приоритетом бренда
Имитация наличия у автомобиля раздельных скоростей с возможностью и необходимостью их переключения не первична, как сказал Вебер. Мы займемся этим, когда закончим с первичными задачами. Возможно, к тому времени необходимость в этом пройдет сама собой. Многие автопроизводители на полном серьезе главной ставят перед собой цель утешить автолюбителей, перешедших с ДВС, тем, что ничего никуда не делось. Вот вам и коробка передач, вот вам и шум двигателя. Многие тратят на эти разработки немалые деньги. Toyota разработала такой рычаг переключения, что не переключив его вовремя машина может остановиться, а у Hyundai Ioniq во время переключения происходит искусственная имитация шума и вибраций коробки. Компания Dodge – чье имя ассоциируется с громким ревом двигателя, представила свой концепт с большим динамиком снаружи, чтобы имитировать безумно громкий звук двигателя.
По словам технического директора BMW, электромобили изначально нужно разрабатывать как бесшумные автомобили без выхлопа, а не внедрять в них дополнения с ревом двигателя, чтобы все думали будто, едет машина прошлого поколения.