Автомобили

Риск покупки подержанного электрокара

Производительность аккумуляторной батареи со временем снижается. На таких электрокарах как Nissan Leaf, Ford Focus EV, Kia Soul EV, Chevrolet Spark и Fiat 500e изначальный запас хода составляет от 120 до 190 километров, а через пару лет использования произойдет деградация батареи и запас, несомненно, упадет. Компанией Geotab были проведены исследования и заявлено, что в среднем батарея электрокара деградирует на 2.2% в год. Езда при высоких температурах, зарядка до максимума и разряд аккумулятора до низкого показателя — все это сказывается на ее емкости. Система охлаждения аккумуляторной батареи так же играет большую роль в продолжительности ее жизни. На данный момент, лучше всего на аккумуляторную батарею влияет водяное охлаждение. Воздушное, которым оснащен Leaf, справляется с этим чуть хуже.

По истечению срока службы батареи, использование электрокара становится фактически невозможным, а ее замена выйдет в немалую сумму. По проведенным социальным опросам, это является барьером номер один к приобретению электромобиля с рук. Многие считают, что покупка такого авто позволит лишь попробовать что это такое, поскольку с деградировавшими батареями на них получится ездить лишь от зарядной станции к зарядной станции.

 

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»