Что безопаснее зимой — низкое или высокое давление в шинах
Автомобилисты сталкиваются с трудностями, когда наступает зимний сезон и приходит время менять колеса. Чтобы правильно накачать шины, требуется обратиться к инструкции по эксплуатации, в которой указаны нужные параметры. Часто такие сведения могут дублироваться на наклейке, размещенной на самой машине. Однако, если в регионе наступают сильные морозы, требуется менять давление в покрышках. Эта особенность связана с общим уменьшением объема холодного воздуха.
В современных условиях автомобилисты чаще накачивают шины при смене колес по сезону. Если накачивать шины раз в полгода, можно заметить, как меняется их эксплуатация с переменой температуры. Воздух внутри колеса с наступлением морозов сжимается. Есть негласное правило, указывающее на то, что с падением температуры на 8-9 градусов давление уменьшается на 0.1 атмосферы.
Фото: «CAR.RU»
Такая особенность говорит о том, что покрышки в зимнее время нужно подкачивать. Выбор параметра зависит и от помещения, где проводят процедуру. Так, сразу после выезда из теплого сервиса давление в колесах автомобиля может упасть на 0.5 атмосферы.
Шины с низким давлением имеют скрытые опасности. Главная проблема заключается в плохом контакте колес с дорожным покрытием. Это создает угрозу для передвижения во время гололеда. Кроме того, такое колесо хуже держит направление движение, что становится причиной заносов. Спущенная шина плотнее прилегает к дороге, а значит расход топлива оказывается выше. Еще один минус заключается в ускоренном износе шин.
В случае с шипованной резиной, спущенные шины приводят к быстрой потере шипов. По этим причинам рекомендуется периодически проводить подкачку колес, особенно если автомобиль длительное время стоит на холоде.