Автомобили

Что безопаснее зимой — низкое или высокое давление в шинах

Автомобилисты сталкиваются с трудностями, когда наступает зимний сезон и приходит время менять колеса. Чтобы правильно накачать шины, требуется обратиться к инструкции по эксплуатации, в которой указаны нужные параметры. Часто такие сведения могут дублироваться на наклейке, размещенной на самой машине. Однако, если в регионе наступают сильные морозы, требуется менять давление в покрышках. Эта особенность связана с общим уменьшением объема холодного воздуха.

В современных условиях автомобилисты чаще накачивают шины при смене колес по сезону. Если накачивать шины раз в полгода, можно заметить, как меняется их эксплуатация с переменой температуры. Воздух внутри колеса с наступлением морозов сжимается. Есть негласное правило, указывающее на то, что с падением температуры на 8-9 градусов давление уменьшается на 0.1 атмосферы.

Фото: «CAR.RU»

Такая особенность говорит о том, что покрышки в зимнее время нужно подкачивать. Выбор параметра зависит и от помещения, где проводят процедуру. Так, сразу после выезда из теплого сервиса давление в колесах автомобиля может упасть на 0.5 атмосферы.

 

Шины с низким давлением имеют скрытые опасности. Главная проблема заключается в плохом контакте колес с дорожным покрытием. Это создает угрозу для передвижения во время гололеда. Кроме того, такое колесо хуже держит направление движение, что становится причиной заносов. Спущенная шина плотнее прилегает к дороге, а значит расход топлива оказывается выше. Еще один минус заключается в ускоренном износе шин.

В случае с шипованной резиной, спущенные шины приводят к быстрой потере шипов. По этим причинам рекомендуется периодически проводить подкачку колес, особенно если автомобиль длительное время стоит на холоде.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»