Автомобили

Китайские автомобили российской сборки заняли 10% рынка

По итогам 11 месяцев текущего года, доля китайских автомобилей российского производства достигла отметки 10%. Одновременно с этим повышается доля российских брендов. Сейчас они занимают 30% от общего объема рынка.

В период с начала года по ноябрь в стране выпустили 88 600 новых автомобилей с логотипами китайских марок. В аналогичный период прошлого года показатель составлял 27 600 машин. Тогда китайские бренды занимали 5% от общего объема рынка.

На вторичном рынке продолжает расти доля китайских автомобилей. Самыми популярными в данном сегменте стали модели марки Chery. В ноябре текущего года было перепродано 13 685 китайских машин с пробегом. Это 2.5% от общего объема вторичного рынка. Если сравнивать продажи в ноябре с результатом аналогичного периода прошлого года, можно отметить рост на 49.5%.

 

Фото: «CAR.RU»

В период с начала года по конец октября в стране реализовали 131 990 китайских автомобилей с пробегом. Данный показатель на 45.6% превышает результат 2022 года. Наибольшей популярностью у россиян пользуются машины бренда Chery. За месяц россияне приобрели 3 912 таких автомобилей с пробегом. Второе место заняли модели марки Geely с результатом 3091 реализованный автомобиль. В ТОП-3 вошел Lifan. В указанный период на вторичном рынке в России продали 1956 таких машин.

На первичном рынке китайские иномарки занимают долю почти в 50%. В данном списке учитываются и те автомобили, которые поставляются из Китая. Сейчас в стране представлено около 60 китайских марок автомобилей. Число моделей переходит за 100 с учетом тех, которые поставляются по схеме параллельного импорта. В 2023 году на рынке представили 19 новых китайских брендов.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»