Дилеры сталкиваются с проблемами при продаже автомобилей брендов, ушедших из России
Эксперты считают, что причина низкого спроса заключается в слишком высокой стоимости. Прайс-листы заметно отличаются от тех, которые использовались в 2022 году. По причине длительного хранения транспортных средств, дилеры несут дополнительные расходы, так как требуются сервисные работы.
Модель Cerato в дилерских центрах KIA реализуется по цене 2.3 млн руб. Начальная стоимость составляла 1.6 млн руб. Базовое исполнение Seltos оценивается в автоцентрах в сумму в 2.3 млн руб. Эксперты отмечают, что такие цены заставляют потенциальных покупателей делать выбор в пользу новых китайских моделей, которые предлагают аналогичный уровень качества и оснащения,а то и лучше.
К примеру, модель Geely Coolray реализуется в России по цене 2.1 млн руб. Недавно в стране презентовали новый седан Emgrand за 2 млн руб.
Автомобиль Volkswagen Taos предлагается у дилеров за 2.9 млн руб. Его конкурента Chery Tiggo 4 Pro можно купить по цене 1.9 млн руб. Еще в начале 2022 года марки KIA и Volkswagen входили в ТОП-10 по объему реализации на рынке России. Такие машины предлагали доступное обслуживание и высокое качество по оптимальной цене. После официального ухода данных производителей с рынка РФ, прайс-листы в данном сегменте начали резко меняться.
Единственным решением сложившейся проблемы стало использование “серых поставок”. Однако и здесь дилеры столкнулись с неприятностями – поставлять модели массового сегмента стало не так выгодно из-за сложностей в логистике. В дилерских центрах остаются крупные партии автомобилей, из-за которых компании вынуждены нести убытки. Единственным решением являются акционные предложения, которые позволят быстро реализовать машины.