Geely Galaxy L7 получил пять звезд в краш-тесте C-NCAP
С-NCAP была основана в Китае в 2006 году и представляет из себя программу проверок и оценки безопасности машин. За все время существования программа развилась и ее методики стали схожи с Euro-NCAP. Система оценки безопасности в С-NCAP проводится в процентах. Оценивается безопасность водителя, пассажиров, пешеходов и функционал систем безопасности.
Для испытаний анонимно у разных дилеров было закуплено несколько моделей Galaxy L7 MAX, данный кроссовер оснащен пакетом помощи водителю ADAS. Общая оценка его безопасности составила 90%, а это на 9% лучше ранее проверяемых конкурентов. Оценка безопасности пассажиров составила почти 93%, что на 9.5% выше. При столкновения лоб в лоб автомобиль так же показал себя с хорошей стороны.
В результате проверки безопасности пешеходов Galaxy L7 набрал 80%, что на 8% лучше чем у конкурентов. Активная система безопасности автомобиля получила 89.5%. Однако главным изъяном автомобиля было отсутствие контроля слепых зон.
По своим показателям кроссовер Geely Galaxy L7 вошел в топ, сумев превзойти такие автомобили как Xpeng G9, Changan Deepal S7, Nissan Ariya и Volkswagen ID.6X. Хоть этот автомобиль и имеет хорошие показатели безопасности, его продажи все же не высоки. По отчетам Geely продажи составляют менее 10 000 единиц в месяц.