Как обработать арки колес автомобиля, чтобы предотвратить налипание снежных комков
Замерзшие глыбы из снега, песка и дорожных реагентов при торможении автомобиля могут отваливаться от кузова, царапать и повреждать пороги. То же происходит и при проезде искусственных неровностей. Намного хуже, когда снежные глыбы падают под вывернутые колеса во время поворотов. Нередко это становится причиной блокировки руля, когда водитель не может повернуть его из-за застрявшего куса льда между колесом и подкрылком.
Чтобы защитить нижние части кузова от обледенения, стоит использовать водоотталкивающие средства вроде WD-40. Такие составы вытесняют воду и не дают развиваться коррозии. Для эффективной обработки требуется предварительная очистка поверхности. Наносить состав можно только на полностью высушенный участок. Для сохранения эффекта рекомендуется проводить обработку каждые две недели.
Фото: «CAR.RU»
Еще один способ обеспечения защиты заключается в использовании силиконовой смазки. Она применяется для обработки резиновых и пластмассовых деталей, поэтому защищать с помощью силикона можно не только колесные арки. Нанесение состава допускается на пороги, брызговики и уплотнители.
Перед обработкой колесных арок нужно вывернуть колесо и накрыть его тряпкой. В противном случае могут быть ухудшены сцепные свойства покрышек, что отрицательно скажется на торможении. Обработать силиконом можно арки, пыльники и некоторые детали подвески. Такая смазка продается не только в банках, но и в виде аэрозольных баллончиков. Поверхность можно покрывать в несколько слоев для достижения лучшего эффекта.
В условиях сильного снегопада снег все равно будет налипать на колеса и попадать в арки. Поэтому после каждой поездки рекомендуется сразу очищать кузов от таких наростов.