Какие системы в автомобиле больше всего страдают в мороз
При наступлении минусовой температуры число обращений в автосервис резко возрастает. Автовладельцы жалуются на стандартные сезонные проблемы. Самая распространенная проблема – утечка технических жидкостей. Если транспортное средство стоит всю ночь при морозе -25 градусов, на утро можно обнаружить лужу под ним.
Утечки могут появляться в разных узлах автомобиля – двигатель, коробка передач, система ГУР. Как правило, главной причиной является дефект соединительных элементов. Так, сальники со временем деформируются, а резиновые уплотнители затвердевают от воздействия низкой температуры. Детали из пластика в таких условиях быстро ломаются.
Еще одна распространенная проблема, с которой обращаются на СТО – “замороженный автомобиль”. Как правило, запустить двигатель машины не получается из-за низкого заряда аккумуляторной батареи. Сложности могут возникать из-за использования топлива низкого качества. Если примерзает выпускная система, запустить мотор тоже не получится. Такие неполадки часто встречаются у машин с дизельными силовыми агрегатами.
Фото: «CAR.RU»
В зимнее время ресурс большинства комплектующих в подвеске быстро растрачивается. В данную категорию входят сайлентблоки, пыльники ШРУС. Такие детали рекомендуется менять после низких минусовых температур. Если часто эксплуатируется плохо прогретый автомобиль, могут появиться проблемы с амортизаторами.
С большим количеством проблем сталкиваются те автомобилисты, которые не провели подготовку транспорта к зиме. Перед наступлением холодов рекомендуется проводить диагностику, проверять уровень основных технических жидкостей. Если игнорировать данные требования, риск возникновения проблем повышается. Эксперты рекомендуют в первую очередь обслуживать те детали, которые давно пора заменить.