Автомобили

Kia EV5 2025 года в Китае будет стоить почти вдвое дешевле Tesla Model Y

Итак, что же Kia предлагает за эти деньги? Модель начального уровня оснащена аккумуляторной батареей LFP Blade от BYD, емкость которой 64,2 кВтч, а так же электродвигателем мощностью в 215 л.с., что дает ей запас хода в 530 км. Но есть новости и для любителей дальних поездок. Kia также планирует начать выпуск EV5 с более крупной литий-железо-фосфатной батареей, емкостью 88 кВтч, при этом устанавливаться будет все тот же двигатель на 215 л.с., что прилично прибавит машине запаса до 720 км. И это еще не все. Так же в дальнейшем планируется выпуск EV5 с двухмоторной трансмиссией, сочетающей передний электродвигатель, мощностью 215 л.с,. с задним двигателем мощностью 94 л.с. в комплекте с батарей емкостью 88 кВтч. Подробности о ценах на эти два варианта пока не объявлены.

Фото: «CAR.RU»

Kia EV5 в длину составляет 4615 мм, а колесная база – 2750 мм. Эти габариты помещают EV5 в ту же категорию, что и Sportage. Дизайн кабины очень напоминает EV9, что дает понять – дизайн переняли у него. Панель машины включает в себя 12,3-дюймовую цифровую приборку, 5-дюймовую панель климат-контроля и 12,3-дюймовый экран мультимедиа системы. Кроме того, установлен массивный четырехспицевый руль, оборудованный сенсорными кнопками для выполнения основных функций мультимедиа системы и климат-контроля.

 

После Китая Kia обещала начать продажи EV5 на многих мировых рынках, но рынки России и США пока что не подтверждены.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»