Mercedes Benz Group тестирует косилку Unimog работающую на водороде
Подробностей о технологии переоборудования компания не дала, но сообщила, что теперь двигатель может выдавать около 290 л.с. Система запитана от четырех бункеров высокого давления с ёмкостью в 14 кг. Сами резервуары находятся за кабиной и, судя по словам представителя Daimler Truck, это небольшая емкость. Было заявлено, что на данный момент инженеры активно ведут разработки по увеличению емкости, чтобы одной заправки было достаточно на весь рабочий день.
На показе автомобиль был оборудован двумя механическими косами для стрижки травы вокруг отбойников вдоль трассы. Unimog U 430 проходил испытания в минусовую температуру на шоссе, которое давно было выведено из эксплуатации. Так он смог доказать свою эффективность работы на холоде и разных топографических условиях.
После проведенных испытаний компания Daimler Truck, специализирующаяся на производстве техники с электродвигателями и FCV, отметила, что такая технология тоже является неплохим вариантом эволюции автомобилестроения. Глава Mercedes-Benz Special Trucks Франциска Кусумано выразила свою благодарность компании Daimler сказав, что она очень довольна показателями представленной версии автомобиля.