О каких нюансах забывают автомобилисты при мойке автомобилей
Мойка кузова и колесных дисков не сделает машину снова новой, но позволит освежить ее внешний вид. Если обращать внимание на мелочи – молдинги, пластиковые накладки и хромированные элементы – можно сделать машину еще более привлекательной.
Мыть кузов нужно с использованием специальной автохимии, а для колес подойдет очиститель. Как только все поверхности будут освобождены от грязи, можно приступать к восстановлению лакокрасочного покрытия. Для этого используются абразивные полироли и синтетическая глина. Зафиксировать полученный результат можно при помощи защитного покрытия.
В уходе нуждаются и элементы отделки. К ним относятся молдинги, пластиковые накладки и хромированные детали. Чтобы автомобиль всегда выглядел свежим, им тоже нужно уделять внимание.
Фото: «CAR.RU»
Для черной отделки используется полироль-очиститель, который помогает восстановить насыщенный оттенок. Со временем черные пластиковые или резиновые детали экстерьера выгорают и становятся серыми. Лучше подбирать средство, в составе которого есть защита от УФ-лучей.
Для хромированных элементов используют очиститель хрома. Он справляется со ржавым налетом и одновременно возвращает зеркальный блеск. Кроме того, с его помощью на поверхности образуется специальная пленка, которая обеспечивает дополнительную защиту.
Чтобы сохранить полученный результат на длительный срок, важно соблюдать одно правило – регулярно мыть кузов автомобиля со специальными средствами. Дополнительно можно наносить на поверхность полироли. Внимание нужно уделять и порядку в салоне, особенно если внутри используется тканевая отделка. Применять универсальные или бытовые средства в данном случае не рекомендуется.