Автомобили

BMW iX с прототипом батареи получил больший запас хода

Производитель батареи заявил, что экспериментальный АКБ Gemini состоит из элементов двух разных типов, каждый из которых имеет свой уникальный химический состав. Катод из литий-железо-фосфата, который имеет низкую плотность энергии, это основной источник энергии для двигателей электромобилей. По словам производителя, при полной разрядке первичного элемента он начинает получать энергию от вторичного, безанодного составляющего. Этот компонент обладает высокой плотностью энергии и получен из запатентованного материала, в составе которого есть большое количество марганца и совсем чуть-чуть кобальта и никеля. Процесс передачи энергии проводится через запатентованную систему преобразователей переменного тока.

В компании ONE сказали, что аккумуляторные батареи Gemini позволят уменьшить использование лития до 20%, а графита на 60%. Тем самым это снизит расходы на производство и уменьшит неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

 

Однако производство BMW iX с подобным аккумулятором в ближайшее время еще не планируется. Сотрудничество с ONE и установка батарей Gemeni было проведено лишь для доказательства эффективности батарей, которые ранее так же были установлены в Tesla Model S. С помощью таких АКБ Tesla удалось проехать около 1200 километров в зимнюю погоду.

Представитель компании ONE заявил, что они не планируют останавливаться на достигнутом и будут продолжать разработку батарей Gemini. В планах компании сотрудничество с еще одним производителем для создания аналогичного прототипа, однако не было указано ни сроков, ни бренда.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»