Автомобили

Стоит ли прогревать АКПП автомобиля перед началом движения

Допущенные ошибки при эксплуатации автомобиля с АКПП могут существенно сократить срок службы агрегатов. Одной из спорных тем является та, которая связана с необходимостью прогрева АКПП перед началом движения. Автомобилисты отмечают нестабильную работу узла перед выходом на рабочую температуру – проявляются пинки и задержки в переключении передач.

Как только наступает зимний сезон, вязкость трансмиссионной жидкости повышается. Масло в АКПП нужно для выполнения целого ряда задач. Главная ее функция – обеспечение передачи крутящего момента от мотора и переключение передач. Если повышается вязкость рабочего состава, наблюдается некорректная работа трансмиссии.

В зимнее время такие особенности считаются нормой, если с набором рабочей температуры они сходят на нет. Несмотря на это, многие автовладельцы пытаются избежать неприятных пинков и сбое в работе трансмиссии путем ее предварительного прогрева. Однако не все методы оказываются полезными для автомобиля.

 

Фото: «CAR.RU»

Так, в Сети распространяется совет по прогреву путем переключения режимов трансмиссии на месте. Такие действия не имеют положительного эффекта, если оценивать скорость набора рабочей температуры. Есть только недостатки – коробка передач подвергается серьезным нагрузкам.

АКПП в современных автомобилях долго прогреваются на месте. В движении наблюдается обратная ситуация. По этой причине эксперты не рекомендуют дожидаться, пока масло достигнет рабочей температуры, даже в условиях сильного мотора. Порядок действий простой – прогреть двигатель, а затем отправляться в путь. Первое время нельзя допускать, чтобы обороты превышали 2000 в минуту. За 7-10 минут в движении температура АКПП придет в норму.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»