Автомобили

Toyota Celica может возродиться на инновационной платформе и с электродвигателем

Платформа, используемая в концепте LF-ZC от Lexus, крайне гибкая, поскольку при изготовлении применяется гигакастинг. В ней под давлением отливаются ключевые кузовные элементы – часть моторного отсека и задняя часть кузова. А это дает значительную возможность сократить стоимость производства необходимых деталей. Плюс ко всему, ее применяли в маленьких концепт карах Toyota FT-Se и FT-3e. Главной фишкой платформы является то, что аккумуляторная батарея в ней располагается в центральной части.

Новейшая улучшенная батарея от Toyota тоже является многозначащим объектом в перерождении Celica. Как сказал глава отдела исследований и разработок Toyota Хироки Накадзима, аккумуляторную батарею будут выпускать в нескольких вариациях, в одной из которых высота АКБ составляет всего 10 см, что позволит ей встраиваться в пол. Такие разработки позволят Toyota выпускать спорткары с низкой посадкой на электротяге. Однако, при прямом вопросе о возможном потенциале новой Celica, Накадзима лишь улыбнулся, и не стал комментировать.

 

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»