Volvo отключила автовладельцев России от программного обеспечения
Официальная дилерская программа VIDA и мобильное приложение Volvo On Call перестали функционировать в конце сентября текущего года. Официального сообщения об отключении сервисов все еще не было. Дилерские центры тоже столкнулись с проблемами – специалистам не удается перепрограммировать ключи новых автомобилей. Стабильная ситуация наблюдается со старыми машинами, которые требуют подключения к Сети и удаленной базе.
Неофициальные дилеры ранее тоже использовали альтернативные каналы и способы перепрограммирования. Высока вероятность, что такие же системы в скором времени начнут использовать и официальные автоцентры. Российские автомобилисты столкнулись с проблемами с наступлением холодов, когда попытались войти в приложение, чтобы удаленно запустить мотор.
Последняя версия приложения Volvo Cars не работает, наблюдаются сбои в функционировании некоторых систем. Напомним, что при помощи данного приложения автовладельцы могут удаленно отслеживать состояние машины – уровень заряда батареи, уровень топлива.
Есть и некоторые функции, которыми можно управлять в приложении – настройка температуры в салоне, дистанционная блокировка и разблокировка замков дверей. Дилеры в России предупредили клиентов, чтобы они не теряли ключи, так как восстановить их не получится.
Официальные представители компании Volvo не делали сообщений о приостановке работы сервиса. Ранее в России перестали функционировать сервисные службы других иностранных брендов, которые входят в состав концерна Volkswagen. Немецкие BMW и Mercedes-Benz тоже отключили дилеров в России от фирменного ПО.