YangWang U7 от BYD проходит зимние тесты в Китае
Как было известно ранее, в базу YangWang U7 взята платформа YiSiFang. Автомобиль имеет четырехмоторный полный привод, мощность которого более 1000 л.с. Интересный факт, эксперты заметили, что на испытаниях снег вылетает только из-под задних колес автомобиля. На этом основании они сделали вывод, что передняя ось YangWang U7 может по необходимости отключаться.
Представитель компании завил, что спорткар U7 превосходит Xiaomi SU7 и Mercedes EQ EQS в аэродинамике. Вдобавок он озвучил точные габариты спорткара. Автомобиль будет 5265 мм в длину, 1998 мм в ширину и 1517 мм в высоту, а его колесная база составляет 3160 мм. Для сравнения, он длиннее на 42 мм, на 70 мм шире и всего на 1 мм ниже, чем Mercedes EQS. А колесная база китайского спорткара на 50 мм меньше, чем у немецкой машины.
Из основных фишек YangWang U7 можно выделить ручки дверей, которые выезжают по необходимости и датчик LiDAR, который расположен на крыше. Благодаря этим испытаниям можно сделать вывод, что он будет максимально адаптирован к холодным погодным условиям. По словам производителя, YangWang U7 выйдет в продажу во второй половине 2024 года по цене от 1 миллиона юаней (13 миллионов рублей).