Ученые заявляют, что электромобили слишком тяжелы для автомагистралей
По словам ученых, такой конструкции достаточно чтобы остановить пикап Ford F-150 с двигателем внутреннего сгорания, вес которого составляет 1780 кг. Решение данной проблемы необходимо в срочном порядке, поскольку количество электрокаров увеличивается – завили ученые. После получения результатов данного испытания было объявлено о планировании дополнительных тестов. Как заявили в университете, им необходимо провести базовые сравнительные испытания электромобилей, чтобы выявить все потенциальные риски. Проводившие испытания ученые готовы поднять данный вопрос не только в своей стране, но и на мировом уровне. Не исключено что следующим шагом станет требования адаптации систем придорожных конструкций.
Стоит отметить, что Rivian R1T не самый тяжелый электромобиль. Например Hummer EV от GMC весит на полторы тонны больше испытываемого автомобиля, а его разгон до 100 км/ч занимает всего 3 секунды.