Ford подготовила новую версию популярного пикапа Ranger
За пределами Соединённых Штатов Ranger производится с тремя размерами кабины, что обеспечивает потенциальным покупателям возможность выбрать нужный им автомобиль. Для североамериканского рынка компания Ford предложила «грузовичок» с двухрядной кабиной под названием Crew Cab.
Длина кузова машины составляет 5349 мм, межосевое расстояние не превышает 3270 мм. Для американского рынка из модельной линейки исключили 1,5-тонную версию Super Cab, но в прежнем поколении пикапа она присутствовала.
Автомобиль в новой вариации отличается от своих «собратьев» для других стран. Речь идёт о новой решётке радиатора и изменённых задних блок-фонарях. Помимо этого, на задней стенке кабины установили дополнительный стоп-сигнал. В него также встроили плафоны для освещения грузового отсека.
В салоне не наблюдается особых отличий. Для США компания Ford предложила три комплектации модели на основе изучения запросов местных любителей «грузовичков».
В глаза бросаётся лишь одно резкое отличие «заокеанского» пикапа от «американского» – это линейка моторов. В ней отсутствуют дизельные силовые агрегаты. Базовым является бензиновый турбированный двигатель EcoBoost с рабочей камерой 2,3 л.
Мощность данного ДВС составляет 275 л. с. – такая же, как у предыдущей модели. За отдельную плату покупатели смогут заказать машину с битурбированным V-образным двигателем. Объём рабочей камеры составляет 2,0 л. Такой же ДВС устанавливают в Ford F-150 и Bronco.
Во всех случаях предложена 10-скоростная автоматическая КПП. Покупатели могут выбрать машину с задним приводом или с подключаемым полным. В обоих вариантах предусмотрена блокировка дифференциала.
Для рынка США компания Ford предложила пикап Ranger грузоподъёмностью 820 кг, с двумя ведущими колёсами. В модификации 4×4 машина перевозит 775 кг. В обоих вариантах допускается буксировка прицепа снаряжённой массой 3,4 тонны.