Технологии

Гибридный кроссовер Dongfeng Fengon E5 проезжает 1150 км без АЗС

Базовый вариант среднеразмерного представителя SUV-сегмента Dongfeng Fengon предусматривает стандартный турбированный мотор, сопряжённый с автоматической КПП Она имеет два режима работы – параллельный и последовательный.

Разработанная специалистами гибридная система получила название DE-i, её авторами являются инженеры компании Seres Group, ранее именовавшейся Sokon Group. Данное предприятие частично принадлежит концерну Dongfeng и специализируется на производстве гибридов и электрокаров под собственным брендом.

Под капотом кроссовера расположен атмосферный бензиновый 1,5-литровый мотор компании Fudi Power. Данный ДВС имеет геометрическую степень сжатия 15,5:1, термическая эффективность достигает 43%. Мощность двигателя составляет 110 л. с. при 135 Н•м крутящего момента.

 

Основную часть времени мотор функционирует в режиме генератора, обеспечивая энергией тяговый аккумулятор, который можно зарядить и от бытовой электросети.

Машина производится с передним приводом, причём, за вращение колес отвечает, в основном, электродвигатель мощностью 176 л. с. при 300 Н•м крутящего момента, и лишь на значительной скорости.

В такой период наблюдается падение эффективности электрического привода. В этом случае гибридная система переходит в параллельный режим, когда бензиновый мотор подключается к ведущим колёсам благодаря муфте сцепления и 1-ступенчатого редуктора.

Стандартная КПП в данной схеме отсутствует. Подобная система используется, к примеру, у гибридных кроссоверов марки Mitsubishi. Тяговая батарея имеет рабочую ёмкость 17,5 кВт∙ч и размещена под полом салона. Одной зарядки должно хватать на 87 км пробега машины. Компания заявила о среднем расходе горючего в 1,35 л на 100 км пути.

При условии, что аккумулятор заряжен, а топливный бак полный, кроссовер, как отмечают специалисты, проезжает 1150 км. Максимальная скорость при этом составляет 165 км/ч.

Кроссовер в гибридной версии отличается от своего бензинового «собрата» иным оформлением передней части кузова. При этом форму фар головного света дизайнеры не меняли.

Отличием от базовой модели является изменённый внешний вид заднего бампера. Появился также иной логотип, выполненный в виде стилизованной буквы «Е». Его же планируют устанавливать и на другие гибридные автомобили компании.

Салон кроссовера Dongfeng Fengon E5 в сравнении с базовым практически не изменился. Компоновочную схему расположения сидений сохранили. Специалисты установили новую мультимедийную систему Huawei HiCar 3.0.

На территории Китая продажи гибридных кроссоверов данной модели начнутся весной нынешнего года.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»