Автомобили

Новый электрокар Chery Aero не оправдал ожиданий

В компании Chery сообщали, что коэффициент Cd у нового Chery Aero составляет 0.168, что делает его лучшим по данному критерию. Однако при рассмотрении истории создания концептов выяснилось, что были и лучшие модели, которые достигали более низких значений. К примеру, немецкий Volkswagen ARVW в 1970-х годах имел коэффициент равный 0.15. У американского Ford Probe V, который показали в 1985 году, данный показатель составлял 0.137.

Европейский Fiat Turbina демонстрировал коэффициент сопротивления в 0.14. Недавно была представлена модель Lightyear, которая тоже превосходит Chery Aero – 0.175.

Несмотря на это, электрокар Chery Aero действительно опережает своих конкурентов на рынке. Его преимущество – энергоэффективность. Автопроизводитель максимально оптимизировал аэродинамическую конструкцию машины, чтобы добиться такого результата.

 

Aero нельзя назвать компактным автомобилем. Длина его кузова составляет 5.3 метра, ширина – 2.1 метра, высота – 1.4 метра. Дорожный просвет соответствует серийной версии модели – 120 мм.

В целях улучшения показателей аэродинамики, производитель убрал из конструкции зеркала заднего вида. На их месте установлены камеры, обеспечивающие более полноценный обзор. Модель получила дверные ручки выдвижного типа. В задней части размещен спойлер типа “утиный хвост”, который занимает всю ширину. Нестандартную форму получил и диффузор. Во время презентации колесные диски автомобиля были закрыты подсвеченными колпаками.

Дополнительно использовалась активная аэродинамика. В комплектации предусматривается воздухозаборник в передней части. В области колес есть дополнительные дефлекторы. Кроме того, Chery Aero получил подкрылки.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»