В планах у Hyundai сделать электрический хэтчбек класса N дешевле
По его словам, релиза самого автомобиля необходимо немного подождать, поскольку проект только в начальной стадии, а сам Бирманн полагает что даже компактный, бюджетный электромобиль обязан иметь достаточный запас хода и оснащаться добротной электрической системой в 800 В. По его словам, если на машине будет стоять слабая система в 400 В, то при выезде на трассу она будет не эффективна.
На данный момент Ioniq 5 и 6 являются самыми небольшими электрокарами с поддержкой глобальной модульной платформы. Производство электромобиля меньших габаритов и поддержкой системы 800 В на данный момент просто технически невозможно. Для этого требуются разработки интегрированной модульной системы, старт которой намечен на 2025 год.
Несмотря на наличие больших трудностей в создании проекта на данный момент, и возможные тяготы в дальнейшем производстве быстрого, доступного и компактного электромобиля, Альберт Бирманн нацелен на воплощение своей идеи в жизнь. По его словам, еще не известно сколько денег может уйти на разработку, но он уверен, что проект будет удачным.