Автомобили

В планах у Hyundai сделать электрический хэтчбек класса N дешевле

По его словам, релиза самого автомобиля необходимо немного подождать, поскольку проект только в начальной стадии, а сам Бирманн полагает что даже компактный, бюджетный электромобиль обязан иметь достаточный запас хода и оснащаться добротной электрической системой в 800 В. По его словам, если на машине будет стоять слабая система в 400 В, то при выезде на трассу она будет не эффективна.

На данный момент Ioniq 5 и 6 являются самыми небольшими электрокарами с поддержкой глобальной модульной платформы. Производство электромобиля меньших габаритов и поддержкой системы 800 В на данный момент просто технически невозможно. Для этого требуются разработки интегрированной модульной системы, старт которой намечен на 2025 год.

 

Несмотря на наличие больших трудностей в создании проекта на данный момент, и возможные тяготы в дальнейшем производстве быстрого, доступного и компактного электромобиля, Альберт Бирманн нацелен на воплощение своей идеи в жизнь. По его словам, еще не известно сколько денег может уйти на разработку, но он уверен, что проект будет удачным.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»