Автомобили

в Северной Америке будет запущен первый участок дороги с беспроводной зарядкой

В технологии применяются специализированные катушки, расположенные под асфальтом. Причем каждая подключена к концентраторам управления мощности, которые расположены на обочине вдоль дороги строго индивидуально. Соответствующий приемник также расположен под электромобилем и поглощает мощность, проходящую через каждую катушку. При развитии такой технологии каждому производителю электрокаров будет необходимо заключать договоры о сотрудничестве с компанией Electreon для установки приемников на свои автомобили.

На данный момент внимание компании Electreon нацелено не на легковые автомобили, а более габаритный транспорт, например междугородние общественные автобусы или грузовой электротранспорт. Однако компания не планирует сосредотачиваться на превращении автострад в зарядные коридоры, поскольку более эффективная зарядка происходит в неподвижном состоянии транспорта. Потому в планах компании активно располагать такие зарядные установки на перекрестках, светофорах и остановках, где автомобиль может дольше находиться в статичном положении и использовать больше времени для зарядки.

 

Во время демонстрации компанией Electreon новой дороги по ней проехал Ford E-Transit. Сила его зарядки достигала 19 кВт, но на небольшое время.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»